Понедельник, 07.10.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июль » 10

Cпециалисты в области маркетинга парфюмерии и косметики часто сетуют: современный потребитель настолько требователен и избалован, что единственный способ удержать его внимание — постоянно улучшать существующие продукты и предлагать новые, все более оригинальные, действенные и удобные в использовании. Конечно, в первую очередь это касается европейской аудитории, ведь до российских потребителей косметическое изобилие дошло на несколько десятилетий позже. Однако в последние годы наши соотечественники стремительно наверстывали упущенное, и сегодня они во многом не уступают разборчивым европейцам. Для основной массы россиян низкая цена уже не является ключевым фактором при покупке — определяющее значение приобретают имя производителя, качество продукта, упаковки и удобство применения. Нижний ценовой сегмент неуклонно сдает позиции, в то время как потребление косметики среднего и высокого ценового уровня растет. В крупных городах достаточно динамично увеличиваются продажи средств кла ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: decived | Дата: 10.07.2013

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Конструктор сайтов - uCoz