Cпециалисты в области маркетинга парфюмерии и косметики часто сетуют: современный потребитель настолько требователен и избалован, что единственный способ удержать его внимание — постоянно улучшать существующие продукты и предлагать новые, все более оригинальные, действенные и удобные в использовании. Конечно, в первую очередь это касается европейской аудитории, ведь до российских потребителей косметическое изобилие дошло на несколько десятилетий позже. Однако в последние годы наши соотечественники стремительно наверстывали упущенное, и сегодня они во многом не уступают разборчивым европейцам. Для основной массы россиян низкая цена уже не является ключевым фактором при покупке — определяющее значение приобретают имя производителя, качество продукта, упаковки и удобство применения. Нижний ценовой сегмент неуклонно сдает позиции, в то время как потребление косметики среднего и высокого ценового уровня растет. В крупных городах достаточно динамично увеличиваются продажи средств кла
...
Читать дальше »