|
Главная » 2014 » Февраль » 17
Косметический бизнес, именно, с помощью метода прямого маркетинга имеет три главные цели: 1. Найти необходимый товар, который Вы будете продавать, при этом получая хорошую прибыль, одновременно предоставляя услуги консультанта или косметолога. 2. Тем же самым покупателям продавать уже дополнительные товары. 3. Также составить списки почтовых и электронных рассылок, тем самым увеличивая продажи и, конечно же, поддерживая долгосрочные отношения с клиентами.
На сегодняшний день в России бизнес по продаже косметики, а также парфюмерии бьёт все рекорды. Ситуацию, сложившуюся на рынке, усилил именно аромат денег, нужно отметить, что не только производители продукции и розничные торговцы активизировались, но и, конечно же, поставщики контрафакта. Большое количество людей з
...
Читать дальше »
Просмотров:
126
|
Добавил:
decived
|
Дата:
17.02.2014
| |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|