Парадокс японской парфюмерии
Ухоженных японок окружают нежные тонкие ненавязчивые ароматы. Но на самом деле большинство из них вообще не пользуются духами. Едва уловимый аромат – это запах кремов, лосьонов, бальзамов.
Японки откровенно не любят парфюм и совершенно не переносят пряные, дурманящие запахи. В японских парфюмерных магазинах широко представлена парфюмерная продукция японских и европейских брендов, тем не менее только 3% всех денег, потраченных японками на уход за собой, поступает к производителям духов.
Многие отмечают, что японцы любят Bulgari, CK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo, но существует мнение, что этот выбор скорее продиктован поставщиками, нежели выбором самих японцев.
В России ароматы японских парфюмер
...
Читать дальше »