Понедельник, 07.10.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 21 » Журнал
11:22
 

Журнал

С 20 по 23 октября 2010 года в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошла XVII Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2010.

Красота – вечная тема, та, что всегда волнует, радует, никого не оставляя равнодушным. Красота – это то, без чего окружающий мир не может существовать во всем своем многообразии, это путь к гармонии и совершенству. Именно поэтому Организаторы выставки InterCHARM уже в 17 раз собирают на одной площадке весь спектр индустрии красоты и здоровья, создавая целостное представление обо всех новейших достижениях и тенденциях в этой области.


Первая выставка InterCHARM начала свою работу в 1993 году. Это был период становления и формирования отрасли, начало развития основных игроков парфюмерно-косметического рынка, появление профессиональных изданий и ассоциаций. InterCHARM стоял у истоков формирования отрасли и все последующие годы развивался вместе с ней. И с этого момента выставка ни разу не изменила своей идеологии, а основной задачей по-прежнему остается идти в ногу с рынком и служить интересам индустрии.
В выставке InterCHARM 2010 на 42 000 квадратных метрах участвовали 834 компании из 25 стран – Франция, Германия, Испания, Италия, республика Тайвань, Китай, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Южная Корея, Турция, США, Канада, Индия, Израиль, Пакистан, Болгария, Голландия, ОАЭ, Сингапур, Россия, Белоруссия, Украина. Впервые на InterCHARM была представлена Венгрия. На площадке InterCHARM 2010 было представлено более 2625 брендов!
Ведущие и начинающие производители и дистрибуторы косметики и парфюмерии, косметического сырья и упаковки, оборудования для салонов красоты и аксессуаров, продемонстрировали на выставке InterCHARM-2010 последние достижения beauty-индустрии.
В этом году выставку посетили 50 925 профессионалов отрасли, что на 5% больше, чем в 2009 году.
На улучшение качества посетительской аудитории повлияла реализованная в 2010 году байерская программа. В преддверии выставки InterCHARM 2010 оргкомитет выставки персонально пригласил руководителей оптово-розничных компаний, парфюмерно-косметических и аптечных сетей из регионов России и стран СНГ и персонально пригласили их руководителей на мероприятие в качестве VIP-байеров. География тех, кто откликнулся на приглашение посетить выставку, ознакомиться с морем новинок отрасли и установить деловые отношения с поставщиками парфюмерно-косметической продукции простирается от Минска до Казани, от Архангельской области до Ставрополья, от Тюменской области до Байкала.
Косметологи, дерматологи, руководители косметологических центров, салонов и институтов красоты, мастера ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеры, стилисты, визажисты, специалисты в области эстетической медицины, а также руководители федеральных региональных розничных магазинов и аптечных сетей- на 4 дня площадка InterCHARM cтала местом встреч профессионалов индустрии.


Впервые на выставке InterCHARM была организована прямая интернет-трансляция выставки и всех мероприятий! Благодаря онлайн- вещанию, можно было увидеть все ключевые события выставки, познакомиться с основными участниками, виртуально посетить мастер-классы специалистов индустрии, услышать мнение посетителей и оценить масштаб мероприятия в целом. Архив трансляции доступен на Первом национальном эстетическом портале www.1nep.ru и на официальном интернет-сайте выставки www.intercharm.ru
Традиционно в рамках выставки были представлены разделы:
Farma+Beauty - лечебная косметика, нутрицевтика, продукты здорового питания и БАД.
Галерея новинок - все новинки от российских и зарубежных производителей и дистрибуторов, появившиеся на рынке в 2010 году.
ZOOM – зона нишевых продуктов и инновации. С каждым годом все больше компаний стремятся быть в курсе последних тенденций, предлагая искушенным посетителям InterCHARM инновационные косметические продукты с применением нанотехнологий, а также био-косметику на основе органического и натурального сырья.
Ювелирный салон -стал прекрасным украшением выставки и продолжением праздника, который позволил посетителям InterCHARM 2010 не только оценить работу ювелиров, но и совершить выгодную покупку.
Павильон российских производителей – организаторами которого являются InterCHARM-2010 при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), представил новинки и разработки Российских производителей парфюмерно-косметической отрасли.
InterCHARMpack – зона производителей упаковки и оборудования для парфюмерно-косметической продукции.
Организаторы и партнеры выставки, в числе которых ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», ведущие издания для специалистов индустрии красоты – Les Nouvelles Esthetiques, Ногтевой сервис, Косметический рынок сегодня, YOU Professional, а также Российская парфюмерно-косметическая ассоциация разработали параллельную программу выставки, которая максимально точно соответствует потребностям современного рынка и охватывает практически все сегменты индустрии красоты.


Двухдневное Независимое первенство парикмахеров и стилистов России – Финал, прошло с 20 по 21 октября Главной сцене выставки. Организатором и идейным вдохновителем праздника красоты и стиля выступила Константа Трейд, крупнейший российский дистрибьютор, на протяжении 14 лет осуществляющий доставку продукции Schwarzkopf Professional, Cutrin, Indola, Hairon и других известных мировых брендов. В состав жюри вошли известные стилисты России – победители многочисленных конкурсов и международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, среди которых Елена Трембачева, Елена Шпаковская, Дмитрий Вашкевич, Лазарь Тропынин, стилисы Павел Бобр, Наталья Соловьева, Рустам Эмомов, Елена Осинцева – член союза дизайнеров России и председатель жюри Независимого Первенства парикмахеров и стилистов России 2010 Маэстро длинных волос - Руслан Татьянин. В ритме стиля и красоты, под общие аплодисменты и фанфары были объявлены и победители «Второго Независимого Первенства парикмахеров и стилистов России 2010»: Номинация «Мужская прическа с креативным окрашиванием»: категория «Профи» 1 место – Альметова Юлия, категория «Ученик» 1 место – Аверченко Анастасия. Первые места в номинации «Женская прическа с креативным окрашиванием»: категория «Профи» Альметова Юлия, категория «Юниор» – Халимова Тахмина, категория «Ученик» - Калинина Дарья. Номинация «Современный взгляд на образ вечерних причесок», первые места :категория «Профи» - Хомченко Алиса ,категория «Ученик» Пономарева Юлия . Номинация «Вечерняя прическа «Будущее» : 1 место – Тюрина Мария и номинация «Лучшее создание модного образа» 1 место – Тарашкевич Диана.
23 октября На главной сцене InterCHARM прошли шоу и мастер-классы топ-стилистов ведущих марок профессиональной косметики для волос You.Prof.Show.2010- профессиональное мероприятие для парикмахеров и стилистов. На мероприятии специалисты представили следующие бренды: Cutrin использовал в своем мастер-классе Павел Охапкин , Eugene Perma- представили в мастер-классе ARTIST Рогова Лариса и Исакян Аркадий, Keune Haircosmetics – презентовали шоу «Скандинавский Джаз», L’Oreal Professionnel- в мастер-классе "Умная стрижка и окрашивание в формате 3D на основе INOA" Учебного центра Александра Тодчука, Wella Professionals представил Александр Крашенинников.
X Чемпионат России по моделированию ногтей проходил с 20 по 22 октября в Зоне Чемпионата InterCHARM и был открыт для всех сертифицированных специалистов-дизайнеров ногтевой индустрии.


В этом году Чемпионат России по моделированию и дизайну ногтей был 10-м, юбилейным и как все предыдущие чемпионаты подтвердил звание законодателя в области конкурсного движения и ногтевой моды. Кроме этого, традиционно, Чемпионат России в рамках InterCHARM является отборочным туром для участия в Чемпионате Европы в Дюссельдорфе, Германия. Совершенствуясь, год от года, проект ИнтерНейлШарм продолжает традиции классических конкурсов и рождает новые уникальные соревнования. В этот раз таким соревнованием стал конкурс по «френч-арту» - сложнейшее соревнование для суперпрофессионалов, когда по условиям конкурса мастерам было предложено создать идеальный френч-дизайн, а свободный край ногтя изобразить в технике смешения технологий «микс-медиа». В конкурсе участвовало 15 мастеров – первопроходцев и их имена будут вписаны в историю конкурсного движения навсегда. Результаты конкурсных программ 10-го, юбилейного Чемпионата России по моделированию и дизайну ногтей ИнтерНейлШарм. В соревновании по моделированию ногтей с применением камуфляжных технологий, по решению профессионального национального жюри представлять Россию в Дюссельдорфе будут Наталья Пенькова, которая стала первой в акриловой категории и Оксана Шмакова – победитель среди мастеров, практикующих гелевые технологии. Среди юниоров первыми стали Инга Жмайло и Хроленко Надежда в акриле и геле соответственно. В конкурсе профессиональных подологов были присуждены три первых премии и места. Победителями стали:1-е место: Слепцова Анна, 2-е место: Мухамедова Ирина,3-е место: Мамедова Виктория. Победителями в первом и уникальном конкурсе «френч-арт» стали: в категории мастера: Янина Шаронова.
Обучающее мероприятие Школа Ногтевого сервиса 20-21 октября собрала специалистов nail-индустрии для обмена опытом и креативными идеями.


Традиционным продолжением образовательных мероприятий для специалистов nail-индустрии стала Школа ногтевого сервиса, представившая обзор наиболее актуальных тем – современные тенденции и технологии в акриловом и гелевом дизайне, секреты производителей, нетрадиционные материалы, авторские методики в нейл-арте и многое другое. С мастер-классами и докладами выступили ведущие специалисты отрасли, известные нейл-стилисты, опытные подологи. В этом году в учебном расписании Школы были такие увлекательные темы, как: этнические дизайны, приемы художественной росписи, скоростная флористика. Современный уход за стопой был представлен не только современными техниками подологии, но и неожиданным использованием других лечебных методик, к примеру, рефлексотерапии.
Прошедший 21 октября в 11 зале IV Международный чемпионат по спа-массажу четвертый год удивляет зрителей необыкновенными спа-шоу с демонстрацией оригинальных массажных методик и оздоровительных техник, используемых в спа.


Организаторами выступили ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и Единая консолидированная система чемпионатов по заказу РИД-СК. В Москву на чемпионат собрались спа-мастера и сопровождающие их группы поддержки из разных уголков России, Украины, Эстонии, Литвы, Болгарии. Участникам предстояло продемонстрировать владение техникой классического медицинского массажа и показать программу авторских методик, используемых спа-программах. Победители чемпионата: I место - Регина Браницкайте (Литва) («Лучший спа-мастер-2010», победительница Чемпионата Балтии по спа-массажу) - программа «Единая интерпретация свойств гречихи и массажа», рефлекторный массаж с использованием лечебных свойств гречихи. II место - Надежда Андреева (Эстония) «Релаксирующая спа-программа с использованием лаванды» . III место - Сергей Игнин, Игорь Усатый (Россия)» Аюрведический массаж". Приз зрительских симпатий получил мастер из Москвы Максим Рычагов.
ХI Московский косметический форум работал с 20 по 22 октября.
В этом году была представлена программа, в рамках которой специалисты ведущих мировых компаний ответили на актуальные вопросы о том, какой маркетинг нужен, как сделать продукт востребованным для клиента и эффективно продавать продукцию, как не упустить выгоду при запуске нового продукта, и найти ключи к разным каналам продаж, как заинтересовать сетевого ретейлера.


Наиболее интересными для участников форума стали выступления Натальи Игнатьевой, руководителя отдела коммуникаций компании Nielsen Россия, Анны Дычевой–Смирновой, директора по развитию «Рид Элсивер», Юлии Нечаевой, директора стратегических исследований ЗАО «Группы «ДСМ». Они рассказали о новых трендах на косметическом рынке, развитии инноваций, сделали обзор покупательских тенденций на рынке, и, конечно же, предоставили в распоряжение слушателей важнейшие статистические данные по рынку. Большой отклик у слушателей получил доклад Андрея Малыгина о том, можно ли иметь эффективную маркетинговую стратегию без бюджета. Не менее интересными мероприятиями стали круглый стол по органической косметике и семинар по упаковке которые прошли во второй половине дня 20 и 21 октября. На практическом семинаре по органической косметике прошла оживленная дискуссия о том кто, где и почему покупает органическую косметику, нужна ли ассоциация дистрибьюторов органической косметики, о том, почему у ряда компаний в кризис был рост продаж органической косметики, где продавать органическую косметику и какие каналы продаж сегодня наиболее эффективны, как построить стратегию продвижения органической косметики.
20 октября прошла однодневная Конференция «Аптека и производитель: сотрудничество в новых условиях»
С аналитическим обзором рынка косметических средств в аптечных сетях выступил независимый эксперт Д. Мелик-Гусейнов. Участники конференции прослушали также доклады представителей компаний «Фора Фарм», «Зелдис», Ригла, Scholl, «Две линии», которые рассказывали о том, как продвигаются в аптечных сетях косметические средства и биологически активные добавки. В заключение состоялась панельная дискуссия на тему «Продвижение и позиционирование лечебной косметики на аптечном рынке», на которой обсуждался вопрос, как работать с нелекарственным ассортиментом современным аптечным учреждениям.
V Всероссийская конвенция салонов красоты с 21 по 22 октября служила площадкой для обсуждения актуальных проблем красивого бизнеса.
В рамках конвенции 21 октября состоялось три сессии «Законодательство», «Финансы». «Кадры». Материалы маркетинговой службы ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» по изменениям в законодательстве РФ представила собравшимся руководитель проекта и главный редактор журнала Les nouvelles esthetiques А. Разакова. Президент и вице-президент НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник» С. Мисюлин и С. Лазарев проинформировали о последствиях введения новой специальности «врач-косметолог» для медицинских клиник и салонов красоты. О перспективах создания национальных стандартов в области красивого бизнеса рассказала руководитель Центра научных исследований и информации в сфере услуг Института региональных экономических исследований Т. Зворыкина.
На первой сессии Конвенции были также рассмотрены вопросы практики диалога с контролирующими органами и возможности применения аутсорсинга в салонном бизнесе. Обобщил информацию «круглый стол», участники которого ответили на животрепещущие вопросы сегодняшнего дня: как понимать новые правила и как работать в новых условиях. В работе круглого стола приняли активное участие известные в индустрии аналитики – Т.В. Пучкова, И.Ф. Пинский, А.В.Ходаков, А.М. Цыганов, С.С. Мисюлин и С.В.Лазарев.
В этот же день прошли заседания сессии «Финансы», во время которой обсуждались вопросы финансовых взаимоотношений между участниками бизнес-процесса в салоне красоты. Сессия «Кадры» была посвящена вопросам сервисного поведения персонала, техникам продаж и проблемам анализа эффективности сотрудников.
21 октября с 11-00 до 12-00 на сайте cosmopress.ru прошла прямая видео-трансляция круглого стола «Кто достоин лицензии». Интересный доклад представил маркетолог Сергей Кохан, рассматривающий салонный бизнес как набор определенных взаимосвязанных функций. Его доклад так и назывался «Дьявол кроется в мелочах». В завершение конвенции обсуждались нестандартные меры и приемы улучшения салонного бизнеса, обзор которых сделал руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов» Максим Сергеев.
В рамках конвенции 22 октября состоялся финал Конкурса администраторов «Лучший администратор салона красоты». Участникам предстояло рассказать о себе и своем салоне, встретить необычного клиента на ресепшн (роль вампира, пришедшего в салон красоты, блистательно сыграл Максим Сергеев, продать средство для домашнего ухода привередливому клиенту (им был сам М. Кочиашвили) и при этом сохранить
способность работать, присутствие духа и доброжелательность. Первое место в конкурсе администраторов заняла Елена Конова, второе – Ольга Перова, третье – Екатерина Левина. Кроме того, были определены победители в номинациях «Миролюбивый администратор», «Находчивый администратор», «Мастер продаж» и «Мастер преображения».
XV Международная научно-практическая конференция «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность» состоялась 20 октября. Мероприятие организовано Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциацией. В рамках конференции были сформированы секции презентации продукции компаний-поставщиков и производителей сырья для косметики и парфюмерии, нормативно-правовой практики и академических докладов. Важным событием в жизни парфюмерно-косметической отрасли стало подписание меморандума о сотрудничестве между Российской парфюмерно-косметической ассоциацией и Итальянской ассоциацией производителей косметики UNIPRO. Меморандум был подписан председателем правления Т.В. Пучковой от имени РПКА, с итальянской стороны - Президентом Европейской ассоциации производителей косметики COLIPA Фабио Франкина.
Одно из самых ярких мероприятий выставки III Открытый шоу-турнир «Де Кор визаж – De Klie» с успехом прошел 22 октября на Главной сцене 13 зала. Заявленная тема – «Вокруг Света». Основным заданием для конкурсантов стало создание этнического макияжа или макияжа в этно-стиле. Участникам Шоу-Турнира предлагалось воплотить в жизнь свои ФАНТАЗИИ и отправиться вместе со зрителями и жюри в увлекательное путешествие. Победители и призры: Приз Зрительских Симпатий - Анна Мишукова «Бразильская феерия», 1 место - Евгения Спикторенко (Украина) «Там, где восходит солнце…», 2 место - Ирина Салиш (Латвия) «Африканский зной», 3 место - Александра Епишина г. Санкт-Петербург «Из Парижа с любовью…».
Не обошлось на InterCHARM 2010 и без «звездных» презентаций. 21 октября на стенде немецкой марки
"KLAPP" модная писательница Лена Ленина провела звездную пресс-конференцию о красоте. Немецкий миллиардер господин Герхард Клапп, специально прилетевший на пресс-конференцию презентовал лично новейшую продукцию марки «KLAPP», а генеральный директор "KLAPP-Россия" Дарья Линева ответила на вопросы специалистов об этой революционной инновации.
Гостями презентации стали - Анастасия Макаревич, Марина Хлебникова, Прохор Шаляпин.
В этот же день на стенде ПАРАД ЗВЕЗД прошла
презентация туалетной воды МОБИЛЬНЫЕ БЛОНДИНКИ. Мероприятие прошло при участии полного состава одноименной группы и ее продюсера Игоря Матвиенко. Участницы группы исполнили несколько хитов, чем очень порадовали посетителей выставки.
На стенде Keune – интереснейшие и красочные мастер-классы с участием зарубежных звезд парикмахерского искусства, также компания отметила на выставке свое 10-летие.
Арт-Визаж разместил на выставке мини-лабораторию, где каждая посетительница могла совершенно бесплатно заказать и через некоторое время получить помаду, блеск для губ или тени для век желаемого индивидуального тона.
21 октября на стенде компании СпортМедИмпорт прошло лазерное шоу - специалисты учебного центра компании продемонстрировали возможности лазерной системы Fotona SP Dynamis.
Новая компания на рынке и впервые принимавшая участие - Витал Эстетик Рус – представила новую линию филлеров Hyaluronica и новые на российском рынке имплантанты для груди.
Пир-Шоу, участники раздела ZOOM привезли аквариумную систему «ПИР-ШОУ» с «рыбками-докторами» Гарра Руфа из Юго-Восточной Азии. Эти непревзойднные специалисты по пилингу и микромассажу неизменно вызывают неподдельный восторг и приковывают всеобщий интерес.
21 октября на выставке состоялось вручение Золотых медалей InterCHARM-2010, которыми вот уже более 10 лет награждаются компании за выдающиеся успехи и достижения в парфюмерно-косметической отрасли.
Медали вручались следующим компаниям и по следующим номинациям:
Нэт Лайн XXI век – награда за значительный вклад в развитие подологии в России,
БУЛГАРИ КОСМЕТИКС – за наиболее эффективную политику в области дистрибуции болгарской косметики, Арт-Визаж - за значительный вклад в развитие отечественного бренда декоративной косметики,
Солинг Компани – за вывод на российский рынок мировых инновационных разработок,
ПЛАНЕТ НЭЙЛЗ – за вклад в развитие ногтевого сервиса в России,
Pierre Fabre – за инновационный подход в развитии аптечной дистрибуции,
Мастиж – за эффективную политику в области развития дистрибуции и розничной торговли парфюмерно-косметических брендов,
Центр ароматерапии ИРИС – за активную политику в области продвижения ароматерапии в России,
MWV – за активное сотрудничество с российскими производителями,
Италкосметика получила медаль за лучший выставочный стенд.
Об успехе мероприятия говорят сами участники выставки :
Мария Узун, PR-менеджер компании ООО НПФ «Алтайский букет»:
Мы впервые участвуем в выставке такого уровня, как InterCHARM 2010 и очень рады интересу, который проявляют к нам как конечные потребители, так и партнеры: представители аптечных сетей, ретейлеры. Несмотря на маленькую площадь, всем нравится наш стенд. С помощью стильного оформления стенда в сегменте Farma+Beauty нам удалось привлечь внимание партнеров. Благодаря выставке у нас появилась значительная база клиентов и если все пойдет дальше хорошо, то думаю, нужно будет наращивать производство.
Марина Власова - Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж по Москве и Санкт-Петербургу, Mavala:
Давно участвуем в InterCHARM, а в 2010 году впервые участвовали с двумя стендами. В плане организации для нас это самая удачная выставка. Остались очень довольны качеством и количеством переговоров как с потенциальными, так и существующими партнерами. Посетителей много, есть байеры из регионов, во многом благодаря прекрасной работе организаторов выставки! Пока сложно оценить количество будущих договоров, но все задачи, которые мы ставили перед участием в выставке мы выполнили.
Виталий Соломин, директор по продажам Alix Avien:
Чувствуется, что кризис отступает. Выставка очень конструктивна. С удовольствием отмечаю чуткое и позитивное отношение со стороны организаторов. Так держать!
Лариса Царская, начальник отдела рекламы «Италкосметика»:
InterCHARM 2010 для нас очень продуктивен: присутствует большой интерес к продукции, много новых контактов, которые станут, в том числе и постоянными клиентами. В этом году мы получили Золотую медаль выставки за Лучший стенд.
Марина Коваль, директор Kemi Link (представитель Campo research inc):
Для участников, представляющих косметические ингредиенты, выставка очень успешна. По сути, InterCHARM – единственная отраслевая сырьевая выставка в России.
Наталья Афонина, менеджер по маркетингу «Миран» (Белоруссия):
Для нас InterCHARM – ежегодная имиджевая выставка, которая позволяет общаться с существующими и потенциальными партнерами путем личного контакта. Выставка очень результативна, планируем участвовать вновь.
Добро пожаловать на выставку InterCHARM 2011,
которая пройдет с 26 по 29 октября в МВЦ «Крокус Экспо»!
______________________________________________________________________________________________
Оргкомитет InterCHARM:
intercharm@reedexpo.ru
тел/факс: (+7 495) 937-6861/62
Пресс-служба: Яшина Наталия
natalia.yashina@businessmediarussia.ru
тел/факс: (+ 7 495) 649 69 11

Просмотров: 174 | Добавил: decived | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Конструктор сайтов - uCoz